Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения — 184, ставка земельного налога землям сельскохозяйственного назначения

Содержание
  1. Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения 184
  2. СТАВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  3. Ставка налога на сельскохозяйственные земли
  4. Налоги на землю сельхозназначения
  5. Налог на землю сельхозназначения в 2019 году
  6. Особенности уплаты земельного налога земель сельскохозяйственного назначения
  7. Земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения
  8. Налогообложение земель сельскохозяйственного назначения юридическими лицами
  9. Если земля сельскохозяйственного назначения не используется
  10. Ставки земельного налога по сельскохозяйственным участкам
  11. Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения — 34
  12. Актуальные ставки по земельного налогу и инструкция по их определению
  13. Земельный налог: изменения расчета в 2019 году
  14. По какой ставке платить земельный налог с участка сельскохозяйственного назначения
  15. Вопрос
  16. Ответ
  17. Ситуация: По какой ставке платить земельный налог с участка сельскохозяйственного назначения. Одну часть участка организация сдает в аренду для сельскохозяйственного производства, вторая часть не используется
  18. Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения

Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения 184

Статья 198. Ставки земельного налога на земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения, расположенные за пределами населенных пунктов, земли садоводческих товариществ и дачных кооперативов

1. Ставки земельного налога на земельные участки промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения, расположенные за пределами населенных пунктов, земельные участки садоводческих товариществ и дачных кооперативов:

1.1. для общественно-деловой зоны для размещения автомобильных заправочных и газонаполнительных станций, автомобильных рынков, иных объектов, а также для производственной зоны:

при кадастровой стоимости земельных участков соответственно менее 40 000 000, 218 000 000 и 109 000 000 белорусских рублей за гектар устанавливаются в размере 1 200 000 белорусских рублей за гектар;

при кадастровой стоимости земельных участков соответственно 40 000 000, 218 000 000 и 109 000 000 белорусских рублей за гектар и выше устанавливаются в размерах согласно приложению 5 к настоящему Кодексу;

1.2. для жилой многоквартирной зоны:

при кадастровой стоимости земельных участков менее 320 000 000 белорусских рублей за гектар устанавливается в размере 80 000 белорусских рублей за гектар;

при кадастровой стоимости земельных участков 320 000 000 белорусских рублей за гектар и выше устанавливается в размере согласно приложению 5 к настоящему Кодексу;

1.3. для жилой усадебной зоны:

при кадастровой стоимости земельных участков менее 160 000 000 белорусских рублей за гектар устанавливается в размере 160 000 белорусских рублей за гектар;

при кадастровой стоимости земельных участков 160 000 000 белорусских рублей за гектар и выше устанавливается в размере согласно приложению 5 к настоящему Кодексу.

2. Ставки земельного налога на земельные участки, предоставленные для добычи торфа на топливо и удобрения и сапропелей на удобрения, устанавливаются в размерах, соответствующих ставкам земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения.

4. При отсутствии кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных физическим лицам в садоводческих товариществах и дачных кооперативах, расположенных за пределами населенных пунктов, для ведения коллективного садоводства и дачного строительства, ставки земельного налога на такие земельные участки устанавливаются согласно приложению 3 к настоящему Кодексу, увеличенные на коэффициент 1,6.

5. На земельные участки, входящие в состав земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и иного назначения, расположенные за пределами населенных пунктов, предоставленные во временное пользование и своевременно не возвращенные в соответствии с законодательством, самовольно занятые, используемые не по целевому назначению, применяются ставки земельного налога по фактическому функциональному использованию, увеличенные на коэффициент 10. Уплата земельного налога не узаконивает самовольно занятый земельный участок.

6. На земельные участки (части земельного участка), занятые объектами сверхнормативного незавершенного строительства, применяются ставки земельного налога, увеличенные на коэффициент 2.

Приложение 2 к Налоговому кодексу Республики Беларусь

Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения

(рублей за гектар)

Кадастровая оценка земель (общий балл)Ставки земельного налога на
пахотные земли, залежные земли, земли под постоянными культурамилуговые земли
улучшенныеестественные
До 65 6903 580
5 6903 580
5 6903 580
5 6903 580
5 6903 5801 150
5 6903 5801 370
5 6903 5801 590
5 6903 5801 800
5 6903 5802 030
5 6903 5802 240
5 6903 5802 460
5 6903 5802 670
5 6903 5802 890
5 6903 5803 110
5 6903 5803 320
6 9905 7003 540
9 4307 3803 760
11 8809 0603 980
14 32010 7404 190
16 77012 4204 410
19 22014 1004 630
21 66015 7804 850
24 11017 4605 060
26 55019 1405 270
29 00020 8205 500
31 44022 4905 710
33 89024 170
36 33025 850
38 78027 530
41 23029 210
43 67030 890
46 12032 570
48 56034 250
51 01035 930
53 45037 610
55 90039 290
58 34040 970
60 79042 650
63 24044 320
65 68046 000
68 13047 680
70 57049 360
73 02051 040
75 46052 720
50 и более77 91054 400

Примечание. Ставка земельного налога каждой 0,1 балла кадастровой оценки выше 21 балла увеличивается на 245 рублей для пахотных земель, залежных земель и земель под постоянными культурами и на 168 рублей – для улучшенных луговых земель.

СТАВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Закона Республики Беларусь от 31.12.2013 N 96-З)

(рублей за гектар)

│ Ставки земельного налога на

Кадастровая │ пахотные земли, │ луговые земли

(общий балл) │ земли под │ │

│ постоянными │ улучшенные │ естественные

До 6 5690 3580 280

7 5690 3580 510

8 5690 3580 720

9 5690 3580 940

10 5690 3580 1150

11 5690 3580 1370

12 5690 3580 1590

13 5690 3580 1800

14 5690 3580 2030

15 5690 3580 2240

16 5690 3580 2460

17 5690 3580 2670

18 5690 3580 2890

19 5690 3580 3110

20 5690 3580 3320

21 6990 5700 3540

22 9430 7380 3760

23 11880 9060 3980

24 14320 10740 4190

25 16770 12420 4410

26 19220 14100 4630

27 21660 15780 4850

28 24110 17460 5060

29 26550 19140 5270

30 29000 20820 5500

31 31440 22490 5710

50 и более 77910 54400 —

Примечание. Ставка земельного налога каждой 0,1 балла кадастровой оценки выше 21 балла увеличивается на 245 рублей для пахотных земель, залежных земель и земель под постоянными культурами и на 168 рублей — для улучшенных луговых земель.

к Налоговому кодексу

СРЕДНИЕ СТАВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ПО РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

(в ред. Закона Республики Беларусь от 31.12.2013 N 96-З)

Ставка налога на сельскохозяйственные земли

Налоги на землю сельхозназначения

  • Для коммерческих организаций региональные нормативные акты устанавливают авансовые платежи каждый квартал.
  • Организации общественной или религиозной деятельности должны вносить платежи раз в 6 месяцев.
  • Физические лица, как правило, платят в общем порядке, установленном федеральным законодательством.

Размер налоговых ставок на сельскохозяйственные земли зависит от региона размещения и категории. Характеристики, по которым земельный участок можно отнести к конкретной категории, прописаны в федеральных законах. Налоговые ставки находятся в диапазоне от 0,01 до 0,3 процентов в год от кадастровой стоимости участка земли сельхозназначения.

Налог на землю сельхозназначения в 2019 году

Земельный налог на земли сельхозназначения с пониженной ставкой уплачивается, только если соблюдены условия, описанные выше. Если участок куплен, например, для последующей продажи, или используется в других целях, или расположен не в сельскохозяйственной зоне, пониженную ставку нельзя применять. Такие земли облагаются по общей ставке – 1,5 процента.

Ставку налога на землю устанавливают муниципальные образования. При этом они не вправе устанавливать ставки выше тех, что прописаны в Налоговом кодексе. А Налоговым кодексом для сельскохозяйственных земель установлена ставка 0,3 процента. Для прочих категорий земель применяется ставка 1,5 процента.

Особенности уплаты земельного налога земель сельскохозяйственного назначения

Граждане определенных категорий могут рассчитывать на уменьшение налоговой базы участка на 10 000 рублей и более либо вовсе вправе не платить земельный налог. Все зависит от воли местных властей на предоставление льгот, так как именно они занимаются принятием платежей в региональные бюджеты.

В качестве одного из способов принудительной уплаты просроченного налога, налоговая инспекция может направить в адрес работодателя должника уведомление о том, что у работника имеется задолженность по налогу и нужно ее погасить за счет заработной платы. Помимо этого, неплательщику может быть ограничен выезд из РФ. Штраф за неуплату налогов с граждан по российскому законодательству не взыскивается.

Земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения

Любой земельный участок имеет определенную ценность. Самостоятельно величину этого параметра определить можно, но налог считают по цене, которую рассчитывает Росреестр. Это так называемое понятие кадастровой стоимости земли. Она определяет стоимость земли в рублях. Эта величина необходима для расчета земельного налога. Формула такова:

Физические лица и организации, имеющие в собственности землю, в соответствии с 31 главой Налогового кодекса уплачивают земельный налог, если объект налогообложения находится в муниципальном образовании, где введен такой сбор. Для некоторых разновидностей такой недвижимости ставка за пользование равна 0. А вот налог на землю сельхозназначения в 2019 году уплачивать придется, если не установлена какая-либо льгота в отношении плательщика. Не уплачивают такой сбор арендаторы и лица, владеющие землей на праве безвозмездного пользования.

Налогообложение земель сельскохозяйственного назначения юридическими лицами

Не смотря на то, что в полномочия налоговых органов не входит контроль за целевым использованием земель, ИФНС не остается в неведении по этому вопросу. Информацию налоговые органы получают в рамках Соглашения об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, заключенного в г. Москве 21.10.2013г.

  • некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее участникам (членам) в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства,

тогда как заявитель к таким субъектам не относится, зарегистрированные за ним земельные участки не используются им по целевому назначению и приобретались не в целях непосредственного использования, подобного использованию гражданами для садоводства, огородничества и ведения дачного хозяйства.»

Если земля сельскохозяйственного назначения не используется

В этом законопроекте Минсельхоз, который его разработал, предложил дополнить ст. 396 НК РФ пунктом 17. Согласно ему для земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах (за исключением земельных участков, указанных в абз. 3 – 5 пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ), не используемых для сельскохозяйственного производства, исчисление суммы налога производится по налоговым ставкам в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ (то есть как для прочих земель) начиная с налогового периода, в котором установлен факт неиспользования таких земельных участков, до месяца, в котором указанное правонарушение устранено.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в частности земле как природному объекту (ст. 42 ЗК РФ).

Ставки земельного налога по сельскохозяйственным участкам

  • на пашне не ведутся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы;
  • на сенокосах трава не скашивается;
  • на культурных сенокосах содержание сорных трав превышает 30 процентов площади участка;
  • на пастбищах не выпасается скот;
  • не проводятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений, а также их раскорчевке, если они списаны, и др.

Контролирующие органы зачастую считают, что организация должна применять ставку в размере 1,5 процента, потому что сама она не использует землю в сельхозпроизводстве. Аргументы следующие: пониженная ставка представляет собой льготу за риск ведения сельхоздеятельности. Арендная плата компенсирует его, поэтому владелец участка не имеет права на ставку 0,3 процента.

Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения — 34

4. При отсутствии кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных физическим лицам в садоводческих товариществах и дачных кооперативах, расположенных за пределами населенных пунктов, для ведения коллективного садоводства и дачного строительства, ставки земельного налога на такие земельные участки устанавливаются согласно приложению 3 к настоящему Кодексу, увеличенные на коэффициент 1,6.

2. Ставки земельного налога на земельные участки, предоставленные для добычи торфа на топливо и удобрения и сапропелей на удобрения, устанавливаются в размерах, соответствующих ставкам земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения.

Актуальные ставки по земельного налогу и инструкция по их определению

Например, ЗУ под дачу облагается налоговой ставкой 0,1%. Это сравнительно невысокий процент для земель сельскохозяйственного назначения. Или ЗУ под строительство частного жилого дома облагается 0,3%. Это максимально допустимая ставка для этого вида наделов. Если соседу по участку пришла квитанция, в которой налог высчитан с учётом ставки 0,6%, то вероятны следующие причины:

Указанная величина налоговых начислений, применяющаяся к единицам налоговой базы, устанавливается в соответствии с положением законодательства, опираясь на Федеральный закон, вступивший в силу 06.10.03 г, под № 131-ФЗ. Закон оглашает, что нормирование величин ставок находится в компетенции органов местного самоуправления. Это определяется тем, что налог на ЗУ поступает в местный бюджет и распределяется по усмотрению исполнительных органов местной власти.

Земельный налог: изменения расчета в 2019 году

Узнать ее можно на сайте (ФНС) Федеральной Налоговой Службы в подразделе «Справочная информация» или пройдя по ссылке: http://www.nalog.ru/rn50/service/tax/ , также из нормативных и правовых актов в местных муниципалитетах, зачастую эти данные размещаются на стендах и досках объявлений в районной ФНС.

Теперь земельный налог (далее как ЗН) будет начисляться с учетом кадастровой стоимости, приравненной к рыночной, что предвещает увеличение суммы в несколько раз. Все дело в том, что устанавливалась кадастровая цена независимыми оценщиками, так сказать «на глазок», основываясь зачастую на недостоверных данных, и в отдельных случаях значительно превысила актуальную рыночную стоимость.

По какой ставке платить земельный налог с участка сельскохозяйственного назначения

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

ООО является владельцем земельных участков,у которых в свидетельстве на гос.регистрацию указано назначение земель: земли сельскохозяйственного назначения.Эти участки организация сдает в аренду другой фирме, которая занимается на них непосредственно сельхоздеятельностью (растениеводство).Подскажите, по какой налоговой ставке сдавать земельный налог владельцу земли как для сельхозназначения -0,3% или же как сдача в аренду 1,5% .

Ответ

В данной ситуации, земельный налог следует начислять по ставке 0,3 %, так как для целей налогообложения неважно, кто именно использует участок для сельскохозяйственного производства: собственник или арендатор. Поэтому даже если земельный участок организация сдала в аренду сельхозпроизводителю, она вправе платить земельный налог по указанной ставке.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух»

Ситуация: По какой ставке платить земельный налог с участка сельскохозяйственного назначения. Одну часть участка организация сдает в аренду для сельскохозяйственного производства, вторая часть не используется

К участкам, относящимся к сельскохозяйственным землям и частично используемым по целевому назначению, применяйте ставку не выше 0,3 процента независимо от того, кто использует участок.*

Пониженные ставки для земель сельхозназначения (0,3 процента) применяются только к тем земельным участкам, которые одновременно соответствуют двум критериям:

  • относятся к землям сельскохозяйственного назначения (землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах);
  • фактически используются для сельскохозяйственного производства.

Об этом сказано в подпунктах 1–2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ.

Что касается частичного использования земельного участка по целевому назначению, то законодательство не предусматривает применения различных налоговых ставок к разным частям одного и того же участка в зависимости от их фактического использования. Раздельное определение налоговой базы допускается только по тем частям земельного участка, которые расположены на территории разных муниципальных образований или находятся в общей долевой собственности нескольких владельцев. Это следует из пунктов 1–2 статьи 391 Налогового кодекса РФ и подтверждается арбитражной практикой (см., например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 22 сентября 2009 г. № А56-39782/2008, от 21 марта 2008 г. № А56-27820/2007).

С учетом этой позиции, а также исходя из письма Минфина России от 12 января 2012 г. № 03-05-04-02/03 организация, использующая в сельскохозяйственном производстве только часть земельного участка, вправе применять пониженную ставку земельного налога ко всему участку в целом.

Для целей налогообложения неважно, кто именно использует участок для сельскохозяйственного производства: собственник или арендатор. Поэтому даже если весь земельный участок организация сдала в аренду сельхозпроизводителю, она вправе платить земельный налог по пониженной ставке. Это следует из писем Минфина России от 14 марта 2008 г. № 03-05-05-02/12, от 26 марта 2007 г. № 03-05-05-02/14, от 8 августа 2006 г. № 03-06-02-04/119 и подтверждается арбитражной практикой (см., например, постановления ФАС Северо-Западного округа от 26 сентября 2007 г. № А56-50713/2006, Московского округа от 12 февраля 2010 г. № КА-А41/553-10).*

Зависимость между правом на применение пониженной ставки земельного налога и характером использования земельного участка подтверждается письмом Минфина России от 12 января 2012 г. № 03-05-04-02/03 и арбитражной практикой (см., например, определение ВАС РФ от 9 апреля 2008 г. № 4872/08, постановления ФАС Северо-Западного округа от 22 апреля 2010 г. № А66-10150/2009, от 8 февраля 2008 г. № А56-11088/2007 и от 6 июня 2008 г. № А56-19758/2007). Из этих документов следует, что налоговая ставка 0,3 процента применяется только к тем участкам, которые фактически используются в сельскохозяйственном производстве. То есть организация, владеющая земельным участком сельскохозяйственного назначения и не использующая его в сельскохозяйственном производстве, должна рассчитывать налог по ставке 1,5 процента.

Следует отметить, что раньше Минфин России придерживался другой позиции. В письмах от 4 марта 2008 г. № 03-05-05-02/10 и от 28 апреля 2006 г. № 03-06-02-02/49 говорилось, что применение пониженной ставки земельного налога зависит только от установленного местными властями вида разрешенного использования земли (участок должен быть отнесен к землям сельскохозяйственного назначения). Однако с выходом более поздних разъяснений прежняя точка зрения финансового ведомства утратила актуальность.

Сергей Разгулин, действительный государственный советник РФ 3-го класса

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения

(рублей за гектар)

Кадастровая оценка земель (общий балл)Ставки земельного налога на
пахотные земли, залежные земли, земли под постоянными культурамилуговые земли
улучшенныеестественные
До 65 6903 580
5 6903 580
5 6903 580
5 6903 580
5 6903 5801 150
5 6903 5801 370
5 6903 5801 590
5 6903 5801 800
5 6903 5802 030
5 6903 5802 240
5 6903 5802 460
5 6903 5802 670
5 6903 5802 890
5 6903 5803 110
5 6903 5803 320
6 9905 7003 540
9 4307 3803 760
11 8809 0603 980
14 32010 7404 190
16 77012 4204 410
19 22014 1004 630
21 66015 7804 850
24 11017 4605 060
26 55019 1405 270
29 00020 8205 500
31 44022 4905 710
33 89024 170
36 33025 850
38 78027 530
41 23029 210
43 67030 890
46 12032 570
48 56034 250
51 01035 930
53 45037 610
55 90039 290
58 34040 970
60 79042 650
63 24044 320
65 68046 000
68 13047 680
70 57049 360
73 02051 040
75 46052 720
50 и более77 91054 400

Примечание. Ставка земельного налога каждой 0,1 балла кадастровой оценки выше 21 балла увеличивается на 245 рублей для пахотных земель, залежных земель и земель под постоянными культурами и на 168 рублей – для улучшенных луговых земель.

Приложение 3 к Налоговому кодексу Республики Беларусь

Средние ставки земельного налога по районам Республики Беларусь

(рублей за гектар)

Наименование районаСтавка налога
Брестская область
Барановичский133 880
Березовский120 690
Брестский119 960
Ганцевичский83 290
Дрогичинский90 620
Жабинковский112 620
Ивановский86 960
Ивацевичский95 750
Каменецкий119 960
Кобринский93 550
Лунинецкий62 750
Ляховичский130 950
Малоритский67 890
Пинский84 750
Пружанский107 480
Столинский90 620
Витебская область
Бешенковичский64 960
Браславский33 430
Верхнедвинский38 550
Витебский45 890
Глубокский67 890
Городокский17 090
Докшицкий67 160
Дубровенский94 280
Лепельский37 090
Лиозненский46 620
Миорский52 500
Оршанский97 950
Полоцкий20 960
Поставский53 220
Россонский17 090
Сенненский53 220
Толочинский89 160
Ушачский26 830
Чашникский56 160
Шарковщинский67 890
Шумилинский39 300
Гомельская область
Брагинский74 300
Буда-Кошелевский106 020
Ветковский106 020
Гомельский81 090
Добрушский114 820
Ельский55 430
Житковичский80 360
Жлобинский119 210
Калинковичский68 620
Кормянский132 410
Лельчицкий64 960
Лоевский56 880
Мозырский70 820
Наровлянский70 820
Октябрьский92 090
Петриковский53 220
Речицкий85 490
Рогачевский117 020
Светлогорский67 890
Хойникский117 020
Чечерский97 220
Гродненская область
Берестовицкий149 280
Волковысский153 680
Вороновский117 750
Гродненский143 410
Дятловский93 550
Зельвенский149 280
Ивьевский87 690
Кореличский154 410
Лидский111 160
Мостовский133 140
Новогрудский114 070
Островецкий83 290
Ошмянский107 480
Свислочский114 070
Слонимский127 280
Сморгонский86 960
Щучинский135 350
Минская область
Березинский70 820
Борисовский103 820
Вилейский87 690
Воложинский95 750
Дзержинский125 820
Клецкий174 210
Копыльский152 210
Крупский64 220
Логойский63 500
Любанский95 750
Минский130 950
Молодечненский119 210
Мядельский46 620
Несвижский188 870
Пуховичский95 030
Слуцкий155 140
Смолевичский107 480
Солигорский114 070
Стародорожский74 490
Столбцовский104 540
Узденский106 020
Червенский102 350
Могилевская область
Белыничский119 210
Бобруйский131 680
Быховский100 160
Глусский89 880
Горецкий110 410
Дрибинский88 410
Кировский140 480
Климовичский79 620
Кличевский91 350
Костюковичский53 950
Краснопольский64 960
Кричевский104 540
Круглянский135 350
Могилевский128 020
Мстиславский86 960
Осиповичский109 680
Славгородский75 220
Хотимский78 160
Чаусский95 030
Чериковский105 280
Шкловский132 410

Приложение 4 к Налоговому кодексу Республики Беларусь

Функциональное использование земельных участков (виды оценочных зон)

Функциональное использование земельных участковЦелевое назначение земельных участков
Общественно-деловая зонаЗемельные участки для размещения объектов административного, финансового назначения, розничной торговли, гостиничного назначения, общественного питания, здравоохранения и по предоставлению социальных услуг, образования и воспитания, научного назначения и научного обслуживания, физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения, культурно-просветительного и зрелищного назначения, бытового обслуживания населения, по оказанию посреднических и туристических услуг, автомобильных заправочных и газонаполнительных станций, автомобильных рынков, автостоянок и гаражей, за исключением предоставленных организациям, осуществляющим хранение транспортных средств физических лиц, гаражным кооперативам, кооперативам, осуществляющим эксплуатацию автомобильных стоянок
Жилая многоквартирная зонаЗемельные участки для размещения объектов многоквартирной жилой застройки, включая общежития
Жилая усадебная зонаЗемельные участки для размещения объектов усадебной жилой застройки (строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома, обслуживания зарегистрированной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартиры в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, традиционных народных промыслов), земельные участки организаций, осуществляющих хранение транспортных средств физических лиц, гаражных кооперативов, кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок, физических лиц для строительства (установки) и обслуживания гаражей, ведения коллективного садоводства, дачного строительства и огородничества, сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных, а также для служебных земельных наделов, предоставленных гражданам районными исполнительными и распорядительными органами из земель запаса и земель лесного фонда
Производственная зонаЗемельные участки для размещения объектов промышленности, транспорта, связи, энергетики, оптовой торговли, материально-технического и продовольственного снабжения, заготовок и сбыта продукции, коммунального хозяйства, по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рекреационная зонаЗемельные участки для размещения объектов природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения
Приложение 5 к Налоговому кодексу Республики Беларусь

Ставки земельного налога на земельные участки, расположенные в населенных пунктах, а также за пределами населенных пунктов, земельные участки садоводческих товариществ и дачных кооперативов

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит